КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Новости ЭКРО
Новости ЭКРО

rss вопрос - ответ Rss новости_ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается

Служба мониторинга СМИ компании "ЭКРО" проанализировала пресс-индексы грузоперевозчиков за 2017 год и сравнила их с результатами 2016 года.

В ходе исследования выяснилось, что в 2017 году медиа-активность компаний, занимающихся грузоперевозками, возросла на 43%, что говорит о стремительном развитии рынка. Отметим, что на столь заметный подъём рынка, в первую очередь, повлияла деятельность нескольких компаний. Так, значительную роль сыграла работа пресс-службы "Деловых линий". В этом году медиа-активность компании возросла более чем в два раза. Также стоит отметить заметный взлёт компании "Байкал сервис". Медиа-активность компании возросла более чем в десять раз. Увеличилась медиа-активность компаний "СДЭК", "ЖелДорЭкспедиция" "STS Logistics" и "AsstrA". Также были и те компании, которые снизили свою медиа-активность. Это можно объяснить рядом причин. Вероятно, некоторые компании повысили свои затраты на пресс-службы, что в результате благоприятно отразилось на видимости организации в медиасреде. А некоторые могли, напротив, оставить свои затраты на том же уровне или же отдать предпочтение малобюджетным PR-кампаниям. На результаты рейтинга повлияли также и параметры отбора публикаций. Остановимся на них подробнее.

Из общего массива материалов в отечественных СМИ за исследуемый период  с 2016 по  2017 год выбираются те, в которых грузоперевозчик играет главную роль. В большинстве случаев появление подобных публикаций в СМИ инициировано пресс-службами компаний. Соответственно, подобные материалы являются одним из наглядных показателей активной работы пресс-службы грузоперевозчика. Среди анализируемых источников можно отметить интернет и печатные периодические издания, а также информационные агентства.

Затем все отобранные публикации принимаются за 100%, и, исходя из количества статей, высчитывается доля материалов по каждому участнику рейтинга. В результате полученные пресс-индексы ранжируются, и получается итоговый рейтинг. Ознакомиться с таблицей пресс-индексов можно в конце текста.

Напомним, что с помощью пресс-индекса можно узнать реальную долю информационного рынка, которую занимает та или иная компания. Такой рейтинг позволит пресс-службе скорректировать свой медиа-план. В результате компания станет более заметной на медиа-рынке.

В первую очередь, значительно увеличила свой пресс-индекс компания, находящаяся на первом месте рейтинга.  Как и в прошлом году, лидером рейтинга остаются "Деловые линии" с пресс-индексом 34,739. Они не просто остались на первом месте, но и значительно увеличили свою медиа-активность по сравнению с прошлым годом. Среди основных информационных поводов компании можно отметить то, что глава "Деловых Линий" Фарид Мадани признан лучшим топ-менеджером в логистике, компания была признана лидером автомобильных перевозок России,  а также увеличила грузооборот экспресс-перевозок более чем в 2 раза.

Как нам пояснили в пресс-службе компаний, находящихся на второй и третьей строчках рейтинга, в начале 2017 года произошло слияние "DPD" и "SPSR Express". Однако в связи с тем, что во многих публикациях в СМИ бренды упоминаются изолированно друг от друга, в данном исследовании были проанализированы публикации с упоминанием отдельных брендов.

Среди основных информационных поводов "SPSR Express" (пресс-индекс 14,390) отметим следующие: компания запустила процесс по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ, а также разработала комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, значительный пласт материалов посвящён слиянию логистических операторов "SPSR Express" и "DPD".

Что касается "DPD" (пресс-индекс 9,899), грузоперевозчик был признан лучшим поставщиком, по мнению ПАО "ВымпелКом", также компания заявила о начале работы с популярным американским онлайн-магазином iHerb. В совокупности пресс-индекс обеих компаний составил 24,289.

Компания "Байкал Сервис", находящаяся на четвёртой позиции рейтинга, поднялась с 10 места на четвёртое и значительно увеличила свой пресс-индекс (9,624). В прошлом году несколько подразделений компании отпраздновали свои юбилеи, грузоперевозчик принимал участие в различных профильных конференциях. Также "Байкал Сервис" открыл новое направление для сибирских грузоотправителей.

На пятой строчке оказалась компания "DHL". В этом году она опустилась на одну позицию в рейтинге. Среди основных информационных поводов: "DHL" получила сертификат от CEIV Pharma и ввела дополнительные авиарейсы для обслуживания клиентов в России, также в партнёрстве с РЖД были запущены грузовые поезда через ЕС в Китай.

На шестой строчке рейтинга находится "СДЭК". За прошедший год компания поднялась в рейтинге на 10 позиций. Что касается информационных поводов, то человеком года в сфере транспорта и логистики стал генеральный директор "СДЭК" Леонид Гольдорт, также компания подключилась к сервису Яндекс.Доставка.

Кроме того, отметим компанию, занявшую 8 место. В прошлом году "ЖелДорЭкспедиция" поднялась в рейтинге на четыре позиции. Пресс-индекс компании вырос на 2,748. Среди информационных поводов можно отметить открытие новых офисов грузоперевозчика в ряде городов.

Отметим также, что компания "AsstrA", оказавшаяся на 11 месте рейтинга пресс-индексов, смогла подняться на две строчки выше. Пресс-индекс компании улучшился на 1,137. Что касается информационных поводов, то по итогам прошлого года "AsstrA" была удостоена дипломом в номинации "Компания года – специализированные перевозки" (премия "Грузовики и дороги").

Кроме указанных выше, пресс-индексы были рассчитаны также для следующих компаний: "ПЭК", "FM Logistic", "STS Logistics", "TNT", "ТРАСКО", "ИТЕКО", "KUEHNE + NAGEL", "Возовоз", "City Express", "Delko", "Кит", "Светлана-К",  "ГлавДоставка", "ТАТ", "Рейл Континент", "Авторитет".


Автор:
Евстигнеева Анна


 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО