В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.
Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.
RSS канал комментариев
25/04/2017
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24/04/2017
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
26/01/2017
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
26/01/2017
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
26/12/2016
О том, как неспециалисты и "специалисты" влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.