КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Маркетинговые исследования / Опросы посетителей торговых центров Санкт-Петербурга
Опросы посетителей торговых центров Санкт-Петербурга
Версия для печати

Маркетинговая группа ЭКРО предлагает свои услуги компаниям, работающим в торговых центрах.

В торговых центрах много посетителей и много компаний. И среди них много тех, чьи руководители говорят: "Нам не нужны опросы потребителей".

За 26 лет работы на рынке маркетинговых исследований мы давно перестали этому удивляться и лишь понимающе улыбаемся. Потому что твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель: такая информация бесполезной не бывает. Что же заставляет их отказываться от подобных исследований?

И здесь ответ общеизвестен: ЦЕНА! Правда не реальная цена - её никто обычно и не выясняет - а цена, которую представляет себе директор компании. "Мы себе это позволить не можем" - вот стереотип, который парализует волю.

Что ж - пусть Ваши конкуренты продолжают так думать. А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов в торговых центрах, которые помогут Вам лучше узнать и понять Ваших потребителей. Среди этих вариантов Вы наверняка сможете выбрать тот, который будет приемлем для Вас по цене.

Что НУЖНО ЗНАТЬ о посетителях торгового центра:
Кто они? Чего они хотят? Сколько готовы потратить? Где размещать рекламу для них? Как реагируют на рекламные акции? Что они знают о Вас и Ваших конкурентах? Как часто и для чего посещают торговый центр? Как оценивают ваши предложения? Как и почему выбирают Вас или Ваших конкурентов?

Руководитель любой компании понимает, что это - необходимая информация:


* Для принятия решений по ассортименту, ценам, акциям, рекламе
                                                     * Для привлечения потребителей и отстройки от конкурентов.

Необходимая информация ДОСТУПНА.

Опросы в торговых центрах можно проводить одновременно для нескольких компаний, которые вместе оплачивают исследование

Предлагаем Вам два варианта проведения таких опросов:

 

Опрос "СТАНДАРТ"

Цена: от 12000 рублей

Количество компаний заказчиков: Не менее 10

Содержание анкеты: Стандартное, определяется ЭКРО
Портрет посетителей торгового центра (с исклуючением / без исключения каких-либо зон), описывающий их активность в данном ТЦ, известность арендаторов / брендов, лояльность к ним, планируемые / совершённые покупки, средний чек.

Объем выборки: 400 человек. Вариант 1. Женщины и мужчины, Вариант 2. Только женщины

Объем анкеты (ориентировочно): 40 вопросов

Представление результатов: Таблица Excel

 

Опрос "ТАРГЕТ"


Цена: от 28000 рублей

Количество компаний заказчиков: 3 - 4 компании

Содержание анкеты: Вопросы заказчиков
Портрет и поведение потребителей по вопросам, которые предложены компаниями (10 - 13 актуальных вопросов для каждой компании, среди которых вопросы типа "возраст", "пол", "семейное положение", "уровень дохода" - общие для всех.

Объем выборки: 400 человек. Вариант 1. Женщины и мужчины, Вариант 2. Только женщины

Объем анкеты (ориентировочно): 40 вопросов

Представление результатов: Таблица Excel

 

И для компаний, желающих индивдуального подхода, предлагаем:

Опрос "ЭКСКЛЮЗИВ"

Цена: от 140000 рублей

Количество компаний заказчиков: Только Ваша компания

Содержание анкеты: Только для Вашей компании
Изучение потенциальных потребителей компании-заказчика как внутри, так и около торгового центра. Содержание анкеты разрабатывается совместно со специалистами компании-заказчика.

Объем выборки: 400 человек. Вариант 1. Женщины и мужчины, Вариант 2. Только женщины

Объем анкеты (ориентировочно): 40 вопросов

Представление результатов: Таблица Excel

 

ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ВСЕГДА! ВОПРОС, В ТОМ, СКОЛЬКО ОНА СТОИТ!

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО