Компания ЭКРО выполняет заказные маркетинговые исследования, решающие специфические задачи каждого клиента и реализует синдикативные проекты, предлагая клиентам готовые исследования. При планировании и проведении исследований специалисты компании применяют весь спектр методов сбора и анализа информации. Отличиями и несомненными преимуществами ЭКРО являются:
Компания «ЭКРО» предлагает своим клиентам полный комплекс проведения маркетинговых исследований по следующим направлениям:
Основные направления исследований в B2B и B2C сегментах
Исследование потребителей
- Выделение целевой аудитории среди потребителей профильного товара/ услуг
- Структура потребителей, сегментирование
- Лояльность потребителей
- Модели потребительского поведения
- Критерии выбора и покупки продукта/ марки
- Предпочтительная цена
- Информационные предпочтения
Исследование рекламы и креатива
- Восприятие названия, логотипа, слогана, упаковки
- Восприятие фирменного стиля
- Оценка/ тестирование креативной идеи
- Соответствие креативной идеи и конечного рекламного продукта
- Оценка/ тестирование концепции рекламной кампании и программы продвижения
- Оценка/ тестирование визуальных и звуковых элементов рекламы
Исследование продукта/ марки
- Известность наведенная и спонтанная
- Рейтинг марок/ производителей
- Доля на рынке по сравнению с конкурентами
- Конкурентные преимущества и недостатки
- Имидж марки/ производителя среди целевых групп
- Позиционирование и программа продвижения
- Определение конкурентоспособных цен
- Определение продуктов-заменителей
Исследование конкурентов
- Ценовая и ассортиментная политика конкурентов
- Рекламная активность
- Сенсус торговых точек
- Мониторинг ассортимента и цен конкурентов